понедельник, 22 сентября 2008 г.

Из интервью бывшего организатора «Новой волны» Марка Дубовского


- Однажды Саша Мирский попросил меня провести концертную презентацию его нового альбома и очень удивился, когда я отказался от гонорара. Ладно, сказал он, когда-нибудь и я тебе пригожусь. Прошло какое-то время, он стал владельцем радиостанции, и я попросил его помочь в рекламной кампании одного проекта. Угадай его реакцию! Он просто перестал брать трубку, когда я звонил. Теперь он депутат, заслужил. Ведь вел себя истинно по-депутатски: люди, делайте для меня, а я потом буду делать для вас! Этот депутатско-мирской лозунг работает ровно до свершения первой части!

1 комментарий:

neurokunst комментирует...

дякую Вам за дуже цікаву інформацію про цього перевертня і представника пьятої російської колони у країні Балтії.Я прийшов на Ваш сайт щоб дізнатись хтож такій є цей мирскій якій як депутат европарламенту (-дивує дуже хто міг такого недолугого-жіріновського2від европейської країни вибрати депутатом у европарламент)хто повчаї як евродепутат як пані Юліє Тімошенко має себе поводити у суді над нею.Може фірташі-януковічі заплатили йому щоб він закрив свої долгі