понедельник, 22 сентября 2008 г.

Воображаемый разговор с Александром Мирским


Таинственен и загадочен депутат Сейма и просто большой человечище Александр Мирский. Постоянные думы бороздят его многострадальное чело. Ведь он – не просто политик «Центра согласия», но и певец, и поэт. Маска чудных песенных рулад лежит на таких изысканных нервных окончаниях его замечательного лица.

- О чем задумался, Александр?

- Душа поёт! – восклицает он, как поэт. – Как бы я хотел подарить вам весь мир! Вам, каждому и каждой из вас! Зайка моя…

Но тут же сменяет регистр и говорит другим голосом:

- Долги у меня, видите ли, два миллиона. В евриках.

Ах, да! Мы забыли. Ведь Александр Мирский не просто политик, но еще и бизнесмен. Политик-бизнесмен? Так бывает?..

- Да не надо мне этой вашей демагогии, - дергается Александр, как от зубной боли. – Критика – это не по мне. Ведь я, ведь я… Мне это очень больно!

А вот тут мы Александра, который, похоже, и сам на «ты» с демагогией, прервём, и напомним, что он – политик, а критика в его адрес – это воздух и хлеб его жизни.

Давайте дадим слово специалистам. Вот как душевно поговорила с избирателями об Александре Мирском ученый и специалист по рекламе Лиесма Осе сразу после последних выборов в Сейм. Специалист говорила с даугавпилчанами, причём, не с какими-то, а социальными работниками. Ее интересовало, как могли они, люди достаточно образованные, и тоже специалисты, проголосовать за Центр согласия и Александра Мирского? Накануне будущих выборов важно вспомнить выборы предыдущие!.. Итак, цитата того разговора Лиесмы Осе (она задает вопросы) с соцработниками из Даугавпилса:

Надежда Гутковская: - Мне кажется, что перед выборами у Центра согласия была очень сильная реклама. Они ходили по квартирам, реклама звучала очень часто… Я думаю, именно благодаря этой рекламной кампании. Они ее удачно спланировали. У нас тут в Даугавпилсе радиореклама звучала непрерывно. Александр Мирский обращался к избирателям. Радио «Даугава» сейчас его радио, он его купил. Или же человек слышит то, что хочет услышать?

— Не местный ли медиа-магнат этот Мирский?

Инара Павлович:- Я тоже хочу сказать об Александре Мирском. Я все лето на даче слушала его речи по радио. Он высказывался очень откровенно, ничего не боясь. Мне понравился его взгляд на то, что происходит. Не каждый может так высказаться…

— А что конкретно осталось в памяти?

Инара Павлович: - Ну, ничего… ну, много что осталось, но чтобы конкретно…

— В чем совпали ваши взгляды, в каком вопросе?

Инара Павлович: - Во многих вопросах, но… но… ну точно, я не могу так сказать, но мне понравилось, что он достаточно откровенным языком, не боясь ничего, я думаю… И было такое письмо, мне пришло домой, я думаю, многим другим тоже… Именно так — от Александра Мирского… Было письмо с его подписью, что именно за них голосовать и так далее, и это меня тоже как-то… И действительно, очень большая реклама была.

— Обратились к тебе, Инаре, а не к какому-то абстрактному избирателю.

Инара Павлович: - Да, письмо было прислано именно Инаре Павлович — о том, что они сделали, что они будут делать дальше и так вся программа, и все были приглашены, и было написано «на встречу без галстуков».

С этой статьёй можно ознакомиться здесь: SC = Labi darbi + «prieks skatīties».

Конец цитаты. И вот опять на носу выборы – уже через год. И опять кто-то пойдет в люди агитировать за себя. Этим кем-то уж не будет ли тот же самый Александр Мирский?.. Со своим чудным и нервным лицом поэта и двухмиллионным долгом бизнесмена?.. Специалисты рекомендуют спрашивать с политиков реальных дел. Несмотря на всё их нервное строение и порой стихосложение. И так, чтобы они не поджимали хвост, не уходили в агрессию, а отвечали конкретно, что и как они сделали.

Так вот: что хорошего вы сделали, Александр Мирский?

Что хорошего, чтобы мечтать о кресле мэра Даугавпилса?

И – сделали ли?

О благих делах А. Мирского на пользу даугавпилчанам не слышно, и только по его радио опять раздаются сплошные рулады, а как вспомнишь, о чем там говорили, так и вспомнить не о чем. Александр Мирский, ответьте прежде всего сам себе, спокойно, без нервов, задавшись вопросом:

- Достоин ли я того, чтобы стать мэром Даугавпилса?

http://www.kompromat.lv/item.php?docid=readn&id=4280


Комментариев нет: